Минздрав открыл "экспериментальную виртуальную приемную".

Об этом сообщили в ведомстве, подчеркнув, что "данный чат - оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на экстренную ситуацию".

Адрес чат-бота - @by_minzdrav_bot.

"На все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, мы отреагируем оперативно!", - заверили в Минздраве.

Чат-бот доступен круглосуточно, прислать в него можно видеосообщение, фото или текст. Сопровождаться они должны "четкими данными места происшествия", фамилией, именем и отчеством обратившегося, а также номером телефона, по которому с ним можно связаться".

В ведомстве подчеркивают, что "этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел".