Реклама

Нативная реклама и партнерские материалы

НАТИВНАЯ РЕКЛАМА - естественная реклама, которая  не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения. Аудитория не любит навязывания товара или услуги. Читатели хотят принимать  взвешенное решение, не под давлением. Поэтому нативная реклама не содержит предложений  купить, информации о выгоде и тд. 

В зависимости от задачи, нативная реклама может быть направлена на имидж бренда, может  выглядеть как  инфоповод, либо как бескорыстное предложение. 

Согласно исследованиям эффективность такой рекламы выше наполовину,  а треть пользователей готовы ей делиться. Это  приравнивает нативную рекламу к основному контенту.

Нативная реклама всегда соответствует стилю медиа, сочетается с органическим контентом, не навязывает товар/услугу  и не убеждает в преимуществах бренда. Зато формирует позитивные ассоциации  с рекламодателем.

Преимущества нативной рекламы на Смартпресс:

  • Разработка «от и до». Мы сами напишем материалы, снимем видео интервью, фото. 

  • Ненавязчивость и польза. Нативная реклама содержит полезную информацию и легко воспринимается.

  • Невозможно заблокировать. Нативная реклама не блокируется и не воспринимается как прямая реклама 

Примеры нативной рекламы:

https://smartpress.by/idea/biznes/20594/

https://smartpress.by/news/7261/

https://smartpress.by/news/9971/

https://smartpress.by/idea/smartideya/12936/

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ - это материал, подготовленный журналистами Смартпресс по заказу рекламодателя/партнера.  Материалы соответствуют всем стандартам информационной журналистики, проходят факт-чекинг и всегда интересны и полезны потребителю. В отличие от нативной рекламы материалы помечают *партнерский материал и потребитель понимает, что статья мотивирует к приобретению определенного товара/услуга. Однако, видит в первую очередь не  попытку продать товар, а ценные для него свойства. "О, это оказывается реклама! Но ведь как интересно/полезно!" - это типичная реакция на партнерский материал. 

Важно! Подача материалов, их обработка и формат находятся в исключительной компетенции редакции. Мы с радостью примем предложения наших партнеров по выбору тем для материалов, однако, окончательное решение остается за Смартпресс.

Примеры партнерских материалов:

https://smartpress.by/news/22134/

https://smartpress.by/news/23287/

https://smartpress.by/idea/tekhnologii/19151/

https://smartpress.by/idea/tekhnologii/16606/

https://smartpress.by/idea/biznes/14391/

Продвижение в Telegram и Viber

Smartpress.by предлагает размещение рекламных постов в своем Telegram-канале (20 тыс. подписчиков) и сообществе Viber (70 тыс. подписчиков).

Стоимость одного размещения в обоих каналах составляет 500 белорусских рублей.

Рекламный пост в обязательном порядке проходит согласование с редакцией и помечается  *на правах рекламы. Редакция оставляет за собой право вносить правки в рекламное сообщение по согласованию с рекламодателем.

По всем возникшим дополнительным вопросам вы можете связаться с нашим специалистом: Татьяна Филипчик filipchik.smartpress@gmail.com


Связь с рекламным отделом

Контактные телефоны:
+375 (17) 368-20-00
+375 (17) 259-60-00
+375 (44) 738-16-24

Электронная почта: Inform.smartpress@gmail.com

Чат-бот в Telegram https://t.me/smartpressinform_bot

А также через все социальные сети.